Эффективность работы автомобиля прямо пропорциональна тому, как хозяин к нему относится. На этом этапе в игру вступает основной фактор — техническое обслуживание, которое осуществляется компанией в рамках гарантийного периода. Таким образом, можно получать удовольствие от вождения, не теряя времени и не беспокоясь о своей безопасности. Итак, что такое периодическое обслуживание и что оно покрывает?
Чтобы сделать транспортные средства более безопасными и долговечными, процесс периодической замены частей и жидкостей в автомобиле называется периодическим техническим обслуживанием. Это необходимо для всех автомобилей. В дополнение к безопасности, периодическое обслуживание обеспечивает беспроблемную поездку и продление срока службы автомобиля.
Рассмотрим основные этапы периодического обслуживания:
Когда дело доходит до технического обслуживания, на ум приходят только технические части под капотом машины. Тем не менее, в автомобиле есть много электронных компонентов, наиболее критичными из которых, конечно, являются кондиционеры. Для работы кондиционеров используется газ со специальными смесями, который следует проверять вовремя и производить замену, если он находится на критических уровнях.
Другая проблема — это контроль горячего или холодного воздуха в кондиционере. Чтобы продлить срок службы кондиционера и не нанести вред здоровью водителя и пассажиров, максимальная разница между салоном и температурой наружного воздуха автомобиля, который охлаждается или нагревается кондиционером, составляет не более 8 градусов. Нельзя забывать выключать кондиционер примерно за 10 минут до выхода из машины. Также проверяются компрессор кондиционера, воздуховоды и фильтры.
Экраны почти во всех автомобилях теперь сенсорные, и большинство сбоев происходит из-за ошибки в их работе. Неправильное или грубое использование является самой распространенной проблемой в информационно-развлекательных или музыкальных системах. По этой причине водители должны выполнять эти проверки и информировать сервисную службу в случае каких-либо проблем.
Антиблокировочная тормозная система является ведущим устройством безопасности. Эта система, установлена почти во всех автомобилях, произведенных за последние 10 лет. К проверке обязательна. Не стоит забывать и о подушках безопасности, которые работают со специальной системой датчиков и химической газовой смесью, заполняющей подушку менее чем за секунду. Также очень важно, чтобы ремни безопасности, которые известны как другое важное защитное снаряжение, всегда были исправны.
Тормозные колодки, являющиеся одним из ключевых моментов безопасности автомобиля, также известны как часто обновляемые детали автомобиля при периодическом обслуживании. Для замены тормозной колодки нет определенного интервала времени, их необходимо часто проверять. Для замены тормозных колодок необходимо использовать оригинальные запасные части, которые следует проверять в среднем каждые 40 тысяч километров. Помимо этого другие проверки, выполняемые на тормозах, заключаются в следующем:
- работы тормозных дисков,
- контроль уровня тормозной жидкости,
- контроль электроники.
Аккумулятор — это одна из частей, которую необходимо всегда тщательно проверять. Необходимо следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея была всегда заряжена. Несмотря на то, что батареи проверяются техническими службами каждые пять лет, ожидается, что водители сами будут регулярно проверять их.
Необходимо позаботиться, чтобы автомобиль был чистым как снаружи, так и внутри. Эту работу можно оставить профессионалам. Таким образом, можно избавиться от грязи, накапливающейся на транспортном средстве, которая разъедает краску автомобиля и металлические поверхности. Внутри можно очистить обивку и сиденья, чтобы предотвратить распространение грязи и неприятных запахов внутри салона.
Некоторые автомобили из-за конструктивных особенностей славятся проблемами с электрикой. В данном случае мы рекомендуем дополнительно контролировать уязвимые узлы, потому что может пострадать дополнительное электронное оборудование, вроде зарядных устройств для смартфонов или радар детектор.